|      Скидки-Распродажи     |      Статьи      |      Где купить     |      Интернет магазин     |      Испытания     |      Фотоконкурс     |     

Новости производства

ПРОДУКЦИЯ





Вакансии

Изменения в конструкции

История фирмы

ЧТОУРЗ
(танковые чехлы)

ПРАЙС



Гостевая книга

info@pk99.ru


САЙТ И НАДУВНЫЕ САНКИ-ВАТРУШКИ
ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ АДРЕС: 
http://pk-99.ru/

Ватрушки на Кольском
(испытания санок, в т.ч. со снегоходом)

 

Елки-палки, ешкин кот, перцы-ватрушки
и другие реалии нашей жизни...


Ватрушки на фотоконкурсе: Летом, Зимой, и снова Летом.

 

Фото и видео из жизни ватрушек


   Как выбрать ватрушку?


 

«Что это? Смотри - надувной шар!?»

«Ватрушка! Ух - ты!»

«Да, ватрушка!»

- такие возгласы мы слышали везде, где только появлялись, с яркими сине-жёлтыми ватрушками (из писем А.Сибрина)

 

 

Надувные санки-«ватрушки» появились всего несколько лет назад, но популярность среди любителей зимнего отдыха набирают стремительно. Слово "ватрушка", пожалуй, чисто ленинградское, в Москве их так не называют.

 

 

Почему же “ватрушки” так популярны? Ответ на этот вопрос кроется в универсальности подобных санок.

Во-первых, они имеют отличное скольжение, и для катания на них подходит даже тонкий слой снега. Поэтому сезон катания на санках может начаться задолго до установления постоянного снежного покрова (необходим ведь лишь небольшой слой снега!!!).

Во-вторых, на них могут кататься и создание весьма нежного возраста, и почтенный глава семейства: санки имеют большую грузоподъемность.

В-третьих, санки неприхотливы в эксплуатациии и долговечны. Они изготовлены из современных высокотехнологичных материалов и при соблюдении весьма несложных правил хранения могут прослужить не один зимний сезон.

В-четвертых, - “ватрушки” очень компактны. Они легко разбираются и при хранении и перевозке занимают совсем немного места.

И в-пятых, их можно использовать и летом для развлечений на воде.

 

Так что же это такое, «ВАТРУШКА»?

Надувные санки - “ватрушки” представляют собой  оболочку из ткани, снабженную буксировочным ремнем и ручками из прочной стропы, в которую вставлена автомобильная камера. Нижняя часть оболочки выполнена из прочной ткани с ПВХ- покрытием (типа "Совтрансавто", в народе - ТЕЗА),  которая устойчива к истиранию и обеспечивает санкам отличное скольжение по снегу. Верхняя часть оболочки изготовлена также из тезы, либо из прочной синтетической ткани (модели с индексом “Е”). Первый вариант более долговечный, но зато и существенно более дорогой.


"Ватрушки" второго вида стоят дешевле. Они тоже прослужат своему владельцу не один сезон, но требуют более бережного отношения. Поэтому модели с индексом “Е” не рекомендуются для пунктов проката.

 

Выживаемость «ватрушки» в прокате – вообще отдельный разговор. Если производитель хочет испытать рюкзак или спальник – он отдаст их в экспедицию. При необходимости испытать «ватрушку» - ее надо отдавать в прокат. Отношение народа к прокатным «ватрушкам» ТАКОЕ, что естественный отбор среди санок работает в полную силу - выживают там только сильнейшие.... У наших (в сезоне 2003-2004гг из тезы для проката выпускалась модель ВОЛЧОК) оказалось два узла, не выдерживающих экстремальные ПРОКАТНЫЕ (ведь не свое же) нагрузки – вшивное донышко и ручки. Опираясь на эту информацию мы переработали к сезону 2004-2005гг модельный ватрушечный ряд. Можно было бы шить нитками толщиной в палец или проволокой, но мы пошли другим путем. Мы постарались сделать конструкцию, у которой просто НЕЧЕМУ рваться – нагрузка от седока приходится не на ткань, а на радиальные стропы и камеру. И в то же время образуется углубление для седока, чтобы он не соскальзывал. Новые «ватрушки» спроектированы таким образом, что у них нет пришивного донышка, которое может оторваться, если на него встанет ногой крупный дядька. И в то же время, в отличие от моделей санок с «дыркой» в верхней части, седок не проваливается до скользящей поверхности, ощущая собой все неровности горки.

 
 
ЭЛЛИПС-Е цена >>

 

 

Проблему с ручками мы решили аналогичным образом – не увеличивали количество швов до бесконечности, а применили испытанный способ, которым пришивают лямки к рюкзаку. Лямки же не отрываются.

 

Когда мы разрабатывали конструкцию наших «ватрушек» и выбирали ткань для производства, то стояли перед альтернативой – использовать для скользящей поверхности импортную тезу или отечественную, существенно более дешевую. Однако при испытаниях еще первых образцов «ватрушек» (из отечественной ПВХ-ткани) у нас появились сомнения – ткань очень быстро протиралась в тех местах, где между камерой и дном оказывались мелкие камешки. Простейший же сравнительный тест (взять сравниваемые образцы и потереть 100 раз по шершавой поверхности) показал неоспоримое преимущество буржуйских материалов. Вопрос о таком пути снижения себестоимости более не поднимался. Кроме того, импортные материалы обеспечивают гораздо лучшее скольжение.

 

Для снижения же цены «ватрушек» и был разработан вариант «Е» - скользящая поверхность из тезы плотностью 700 г/кв.м, верхняя часть – из прочной синтетической ткани. Если такую «ватрушку» не переворачивать при катании вверх тормашками и не вставать на нее ногами – она и вправду долго проживет.

 
 
СКАТ-Е

цена >>
(камера R16)

ЗИГ-ЗАГ-Е

цена >>

 

На моделях, которые изготавливаются целиком из тезы, применяются такие материалы: дно – 900 г/кв.м, верхняя часть – 700 г/кв.м.
 
 
СКАТ цена >>
(камера R16)

 

В 2006 году мы сделали еще одну модель средних надувных санок-ватрушек под названием «ЮЛА».  В ней используется камера R16, также как и в ватрушке «ЗИГ-ЗАГ». Но по сравнению с «ЗИГ-ЗАГом» нам удалось сделать «ЮЛУ» значительно дешевле. За счет чего?
Новые санки ничуть не потеряли в прочности и надежности. Несколько уменьшив размер ватрушки, мы значительно улучшили раскладку деталей при раскрое и сократили расход материалов. Кроме того, некоторое изменение конструкции позволило сделать эти санки более технологичными. Вот эти мероприятия и позволили существенно снизить цену новых средних санок.

ЮЛА-Е цена >>


Итак, представляем модели, выпускаемые в этом году:


 

 

Тип санок

Размер

Материал, дно - верх

Камера

Цена

ВОЛЧОК

 Большие

Ø95 см

 

КамАЗ, ГАЗ

цена >>

СКАТ

 Большие

Ø95 см

теза 900 г/м2 – теза 700 г/м2

КамАЗ, ГАЗ

цена >>

ЗИГ-ЗАГ

 Средние

Ø83 см

 

Нива, ГАЗель

цена >>

ЮЛА

 Средние

Ø71 см

 

Нива, ГАЗель

цена >>

ЭЛЛИПС

 Детские

70х60 см

 

Жигули

цена >>

СКАТ-Е

 Большие

Ø95 см

 

КамАЗ, ГАЗ

цена >>

ЗИГ-ЗАГ-Е

 Средние

Ø83 см

теза 700 г/м2 – полиэстер

Нива, ГАЗель

цена >>

ЮЛА

 Средние

Ø71 см

Нива, ГАЗель

цена >>

ЭЛЛИПС-Е

 Детские

70х60 см

 

Жигули

цена >>


 

Примечание: цены указаны розничные, при оптовой покупке цены существенно ниже.

Для проката рекомендуются: СКАТ, ЗИГ-ЗАГ, ЮЛА, ЭЛЛИПС.

 

У нас действует  СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ: "ватрушки" можно приобрести без начинки : (без камер)  со значительной скидкой:

 

ЭЛЛИПС – на 180 руб. дешевле;

ЗИГ-ЗАГ, ЮЛА – на 260 руб. дешевле;

СКАТ, ВОЛЧОК – на 660 руб. дешевле. А если приобрести эти санки-ватрушки не с большой, а средней камерой, то цена будет ниже на 400 руб.

 

 Это актуально для владельцев Жигулей и Камазов. У них в гараже или на даче наверняка найдется свободная камера. Это актуально и для прокатных центров, находящихся на большом расстоянии от Петербурга. Камера – штука довольно тяжелая, а зачем оплачивать ее перевозку, если можно купить камеры в своем городе.

Причина может быть только одна – мы проверяем ВСЕ поступающие камеры. У нас есть очень мощный компрессор, позволяющий надуть даже большую камеру за секунды. После этого в камеры вкручиваются золотники и не менее суток они лежат в надутом виде.

 

«ВОЛЧОК» - это наша гордость! «Ватрушек» с подобным дизайном не выпускает никто. Это санки для тех, кто кроме функциональности хотел бы еще иметь и стильную вещь. А что донышко пришивное – так вы же не будете вставать ногой на «ватрушку», которую выбрали за дизайн. А остальное она выдержит....

 
ВОЛЧОК цена >>
(камера R16)

А вот модель «ЭЛЛИПС», похоже, оказалась настолько удачной, что один из питерских производителей освоил ее промышленное производство (без нашего ведома, естественно). Отличить можно только по отсутствию фирменной стропы с надписью «ПИК 99», да и ручки стоят прошлогодней конструкции – видно, образцы этого года к ним еще не попали.... И материал использован, похоже, тоненький и не износостойкий (это мы так, надо же поругать конкурента)

Нет, понятно, что большинство производителей не откажется от хорошей идеи, подсмотренной у другого. Часто встречается, что здесь, в России, копируют изделия западного производства. И если скопировали именно ПИКовскую «ватрушку», причем один-в-один, это же здорово! Значит, нам есть чем гордиться!

 
ЭЛЛИПС цена >>

 

Хотелось бы поделиться накопленным опытом правильного использования надувных санок. При первом знакомстве с “ватрушками” возникает ощущение вседозволенности, а на самом деле с ними нужно уметь правильно обращаться! На крутых или обледенелых склонах санки развивают очень высокую скорость, и у вас могут возникнуть сложности c маневрированием и торможением. Поэтому катайтесь там, где нет обрывов и деревьев внизу. Здесь приведены рекомендации, относящиеся к использованию и хранению не только наших, но и всех других «ватрушек».

 

Покупатели часто обращались к нам с вопросом, почему мы не выпускаем санки для буксировки снегоходом. И вот в конце 2003 года мы сделали специальную буксировочную «ватрушку» и отправили ее на испытания в город Апатиты Мурманской области. Эта «ватрушка» помимо усиленного узла крепления буксировочного ремня была оснащена специальным устройством, позволяющим при необходимости отстегнуться от буксира.

Из полученной информации мы поняли, что буксировка санок снегоходом – дело не безопасное, независимо от конструкции «ватрушки». И поэтому приняли решение НЕ ВЫПУСКАТЬ буксируемых «ватрушек». Катайтесь лучше с горки – адреналина хватит и так



 

 

 

 

                          

Так зимой выглядит катание на "ватрушках". На заднем плане гора и счастливчики, которым ватрушка досталась. Справа очередь в прокат. Забава очень популярна, и "ватрушек" на всех не хватает. Многие приезжают со своими, чего и вам советуем.

Покатаемся?

Фотографии:
А. Сибрин,
И. Гуревич,
С. Лащевский


Вверх
[ Разработка и дизайн специально для 2004 © ]